Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы с. Колодозеро Пресвятая Богородице, спаси нас Русская Православная Церковь. Петрозаводская и Карельская Епархия
ИСТОРИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ КОЛОДОЗЕРО СКАЗКА СКАЗОК ГОСТЕВАЯ О НАС ФОТОГАЛЕРЕЯ
История
Колодозеро
Детский лагерь "Сказка сказок"
Возрождение
Фотогалерея
Форум
Сайт Петрозаводской и Карельской епархии

КРОМО «Равновесие» — помощь детям-сиротам

Мурзик.Ру: помощь детским домам

Приход храма Светлого Христова Воскресения

История Детский православный лагерь Строительство храма Рождества Пресвятой Богородицы
История Колодозерского прихода Православный детский лагерь "Сказка сказок" Строительство храма Рождества Пресвятой Богородицы в с. Колодозеро
ВЕДЬ НОЧЬЮ ТАМ СВЕТЛО КАК ДНЕМ...

Вернувшись домой, в Мышкино, взяв ручки и бумагу, наши дети решили вспомнить время, проведенное в "Сказке сказок". И вот что из этого получилось:

Маша Бродо

Мне понравилось больше всего ходить по тайге и по болотам, и еще мне понравилось плести из березовой коры и лепить из глины. Мне понравилась природа: закат, речка, лес. Особенно мне понравилось озеро, там на середине остров, а на острове – дерево. Я подружилась с девочкой Леной. Мы с ней катались на коне Малыше. Мы были в селе Колодозере, ходили в храм, мне там понравилось, там красиво. Мы играли в футбол, мы выиграли, они нам шесть голов забили, а мы им десять голов, но мы взрослых разделили, когда мы стали играть. Но больше всего мне понравилось шить наволочки...

Дима Сидоров

Карелия любимая моя,
Природа невообразимая твоя,
Когда увидел я тебя,
То сразу взволновался
Мне сразу стало весело
Ну прямо как на душе
Мы в этот день пришли
Но к девяти часам пошли играть в футбол
Домой вернулись ровно в час
А спросите когда, то я отвечу: “ночью”,
Хотя не думаю, что спросите меня об этом вы.
Еще хотел бы вам сказать,
Ведь ночью там светло, как днем,
А напоследок вам скажу:
Езжайте сами,
Увидите, как там красиво и светло!

Мне понравилось то, что мы ходили в дом творчества “Берегиня”. Там мы видели из разных природных материалов фигурки. Например, из соломы и тряпочек разных кукол. Одна кукла называется “оберег”, а другая “парная”. "Парная" называется так потому, что ее дарили молодой паре. Из глины слепили “Полкана” – получеловека, полулошадь. Еще мне понравилось идти по тайге. Мы сначала шли нормально, но потом, когда мы уже подошли, то заблудились. И кто-то предложил: “построим дом и будем здесь жить”. Но все-таки мы вышли из тайги благополучно. После тайги мы пришли в гости к дяде Боре и отдыхали у него два дня. Там я помогал ловить рыбу. А оттуда мы пришли в село Колодозеро, там мы играли в футбол с меcтными ребятами. Потом мы помогали строить храм: корили бревна, очищали от опилок и стружек между стенами храма...

Алеся Попова

Мне понравилась вся поездка. Когда у нас была экскурсия по Каргополю. Мы заезжали в монастыри, в храмы, а больше всего мне понравилось заезжать в монастырь преподобного Александра Ошевенского. Он был сильно разрушен, только внутри стены были крепкими. Мы там лазали по нему, на нем росла трава, маленькие деревья. Это мне понравилось из экскурсии. А в походе мне понравилось все. Как мы ходили в дом творчества, он называется “Берегиня”. Как мы в походе при отдыхе играли в футбол. Когда мы были у дяди Бори, когда мы у него купались в бане, в ней там жарко и очень хорошо. Еще когда мы были в одной деревне, мы катались на лошади. Его зовут Малыш. А потом мы поехали на автобусе до села Колодозеро. В Колодозере мы увидели храм. В селе мы купались, служили молебен и делали концерт. А когла мы уезжали, нам даже не хотелось уезжать. И мне очень понравился поход.